Подготовка к свадьбе

План свадьбы. ТОП-9 важных моментов

Как пройдет свадьба и с каким настроением с праздника уйдете вы и ваши гости, зависит от правильного сценарного плана всего свадебного дня.

Начнем с ключевых моментов!


1. Сборы молодых


Любой свадебный день начинается с подготовки невесты и жениха. Проходить она может по отдельности, но может и в одной совместной большой квартире, доме или даже в номере отеля. Чтобы утро не началось с суматохи, продумайте все заранее. Во-первых, спланируйте время с учетом работы визажиста и парикмахера, подачу автомобилей, доставку свадебного букета. Во-вторых, распишите состав людей, участвующих в процессе, включая фотографа и видеографа.



Нужны ли близкие и родные — спорный вопрос. Часто присутствие большого количества людей только отвлекает и даже раздражает, но без их поддержки начинать ТАКОЙ ДЕНЬ бывает непросто. Пригласите хороших друзей и подруг, чтобы вместе настроиться на волну позитива и начать с радости и веселья.



Поймите: ваше настроение зависит от каждого мгновения этого дня, и утро станет самым прекрасным его началом. Да, потом будет круто, вы будете в самом центре событий, но тихое радостное предвкушение праздника можно пережить только в тесном кругу тех, кто его разделяет.

2. ЗАГС или венчание

Часто пары расписываются заранее, венчаются в другой день или не венчаются вовсе. Все зависит от желания и готовности молодых, будет ли венчание совпадать с днем свадьбы или нет. Если вы все же решили делать роспись или венчание в день свадьбы, настройтесь на длинный день, и правильно продумайте наряды.



3. Фотосессия

Я не рекомендую делать фотосессию затяжной и утомительной, вполне достаточно будет выделить два-три часа и запланировать пару мест. Маршрут надо выверить тщательно и заранее. С собой берите лучших подружек, свидетелей, массовые выезды противопоказаны. Ни родителей, ни других родственников брать с собой не советую. Им делать особо нечего с вами, а настроение от длительного процесса может испортиться у всех. Обязательно сделайте лёгкий перекус или обед, так как поесть получится не скоро.



4. Встреча гостей

Пока вы будете фотографироваться, гости потихоньку начнут собираться на свадебный банкет. Планируйте их встречу следующим образом: к тому времени, что вы указали в пригласительном, накиньте еще 30-40 минут. Обязательно позаботьтесь о комфорте и удобстве — аперитивы, welkom drink, места, где гости могут присесть и оставить подарки. Желательно продумать приятную музыку в живом исполнении, нанять приветливых девушек-хостес, которые будут обо всех заботиться.



5. Свадебная церемония

Она собственно и открывает сам свадебный праздник. Церемония должна быть короткой (буквально минут 15-20) и наполненной сентиментальным настроением, быть трогательной и эмоциональной. После церемонии гости могут вас смело поздравить, подарить подарки и постепенно направляться в зал, где будет проходить основное празднество.



6. Празднование

Его нужно условно разделять на три основных блока, два из которых происходят за столами, когда гости сидят, едят и выпивают, иногда принимают участие в каких-то развлечениях, а третий блок — более свободный, когда начинают играть музыканты и гости пускаются в пляс.



Важно учесть!

Первое и главное: вначале гости голодные, трезвые и совершенно не готовы принимать участие в каких-либо событиях. Поэтому им надо дать возможность расслабиться и поесть, тогда они со временем будут готовы к любым подвигам.



Начинать банкет рекомендуется с благодарности семье и родителям, немного окунуться в историю взаимоотношений молодых и поговорить о любви. Продумайте список людей, которым вы хотите дать слово, чтобы они смогли пожелать что-то приятное и искреннее. Не забывайте, что ни один ведущий, каким бы профессионалом он ни был, не сможет в одиночку держать фокус внимания гостей весь вечер. Разнообразие в программе обязательно — артисты, певцы, огненные шоу… Должно быть весело и интересно.



Первый танец молодых проведите в конце второго блока, открывая тем самым танцевальный блок свадьбы. После этого гости должны хотеть присесть, чтобы отдохнуть или спокойно пообщаться. Обязательная программа за столами заканчивается. Неплохо продумать разные зоны, в которых гости смогут проводить время, если они не хотят танцевать и веселиться со всеми. И, безусловно, такие неотъемлемые моменты, как бросание букета, вынос свадебного торта и так далее — тоже происходят в третьем блоке свадьбы.



Источник: weddingmagazine.com

Рассказать друзьям:

Читайте также:

Разделы: Главная ♥  Журнал ♥  Подготовка к свадьбе

Комментарии: